ИТ Аутсорсинг СПб

Меню

Базовый SEO аудит

Используя современные технологии и опыт наших специалистов, мы проводим базовый SEO аудит и предоставляем результаты новым клиентам, которые обратились за коммерческим предложением на услуги поисковой оптимизации.


Отличие базового аудита от представленных на рынке в том, что специалисты не ищут стандартные ошибки, которые присутствуют на каждом сайте, а находят именно проблемные точки с потенциалом роста посещаемости после устранения неточностей и проблем разработки.

Landing page

Мы рады предложить вам создание сайта на основе проверенных и надежных готовых решений. Преимущества готовых решений: высокая скорость сборки и разумная экономия бюджета на прототипах, макетах дизайна, верстке и сборке. Дизайн такого сайта уже готов к работе, а функции системы управления разработаны и настроены под решение ваших задач. Выбирайте любой понравившийся вариант и мы разместим его на вашем домене, поможем его наполнить, предложим оптимальную стратегию продвижения.

Битрикс 24

Битрикс24 CRM — инструмент, который дает возможность продавать больше. Качественная CRM-система выстраивает правильные процессы продаж, повышает эффективность взаимоотношений с клиентами, отображает реальные результаты работы менеджеров.
Для повышения прозрачности и управляемости бизнеса!
Всегда на виду карта задач и текущих процессов в режиме реального времени, минимизируется время на рутинные операции, повышается ответственность персонала за результаты. Единое рабочее пространство обеспечивает обмен информацией между отделами, слаженную и эффективную работу коллектива, формируется корпоративная культура, увеличивается вовлеченность сотрудников в жизнь компании.




Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения. Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Вам доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время. Например:

Используйте аудитории, чтобы найти новых клиентов и удержать уже существующих. Похожие аудитории и аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами. А с помощью списков ремаркетинга вы сможете повторно привлечь бывших посетителей сайта.

Получайте больше конверсий благодаря автоматизации. При автоматическом таргетинге система определяет наиболее эффективные аудитории, основываясь на существующей базе пользователей и целевой странице. Со временем система выясняет, какие аудитории работают лучше всего. В Google Рекламе также автоматически корректируются ставки, чтобы добиться целевой рентабельности инвестиций. С умными кампаниями в контекстно-медийной сети вы будете получать больше конверсий без необходимости настраивать таргетинг, рассчитывать ставки и создавать объявления – эти операции автоматизированы. 

Пустой блок

Как посмотреть баланс в Google Adwords

Один из самых часто задаваемых вопросов среди рекламодателей, пользующихся рекламой Гугл. Неудобно  когда нет возможности оперативно понять ситуацию об остатке средств на рекламных кампаниях. К сожалению в Google Ads данная функция недоступна и проверять бюджет придется вручную. Как получить нужную информацию о текущих тратах и бюджете. Подробнее

Оценка эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ

Как выяснить, что можно улучшить, чтобы получать больше заявок при те же тратах?

Найти недоработки

Нам доверяют!

Сейчас все больше не только ищут информацию, но и с удовольствием тратят деньги в Интернете, именно здесь надо искать новых будущих покупателей. Интернет-маркетинг дает новые способы рассказать миру о себе и своем продукте.