ИТ Аутсорсинг СПб

Меню

Вы довольны своим директологом?

Анализ кампаний в Яндекс Директ - понятие весьма общее. В него может входить и анализ конкурентов, и анализ рекламного бюджета, о которых мы уже писали. Но чаще всего он подразумевает собой общую оценку эффективности и качества работы рекламы. Будем честны, в 90% случаев рекламодатели - владельцы бизнеса после того, как реклама в Директе впервые запустилась и пошел хоть какой-то рузультат, перестают вникать в ее работу. Все ведь и так работет автоматически?! Было бы здорово, если так... Но меняются тренды, меняется конкуренция. Наступает момент, когда почему-то результат не такой как хотелось бы, бюджет улетает, а заявок становится меньше. Знакома ситуация?

Это хорошо, когда все не просто пущено на самотек, а когда рекламой занимаются специалисты в лице рекламных компаний или частных мастеров. В этом случае рекламодатели часто пользуются сторонними услугами анализа для оценки качества их работы. Чтобы понять, все ли действительно так, что они говорят. 

  • Как выявить, где идут "утечки бюджета" и устранить их.
  • Выяснить, что можно улучшить, чтобы получать больше заявок при те же тратах;
  • Найти недоработки, недостающие опции, так же напрямую влиящие на расходы и результат;
  • Понять, что приносит результат, а какие ключевики, объявлния и кампании только безрезультатно расходуют средства. И расставить приоритеты. Такие корректировки зачастую позволяют координально изменить картину.


Так же большой плюс анализа в том, что даже у неопытного рекламодателя появляется понимание, как управлять рекламой в дальнейшем и влиять на нее. Практически в любой тематике нужно периодически изучать ситуацию и работать с накопленной статистикой. И это большой плюс, который позволяет найти любые неточности и отклонения в работе, подтянуть показатели на нужный уровень и менять ситуацию с выгодой для себя. Интерфейс Yandex Direct позволяет это делать полноценно и существует масса вспомогательных сервисов.

Ниже приведены некоторые проблемные моменты, которые, по мнению нашей команды, помогут вам сориентироваться в этом вопросе. Если вы увидели свою ситуацию хоть в одном из них, советуем не ждать, а обратиться к специалистам для полноценной проверки. Поверьте, это сэкономит кучу вашего времени и денег в дальнейшем. Итак, в каких случаях стоит насторожиться:


    Низкий показатель качества аккаунта. Значит многие функции и расширения не подключены, реклама работает не точно;
    Переходов с рекламы много, а заявок нет. Возможно, присутствует доля нецелевого трафика, которая расходует рекламный бюджет впустую. Реклама настроена неточно, минус-слова проработаны слабо. А може и вовсе неправильно прдобраны сами ключевые фразы;
    Очень низкие показатели CTR(конверсии). Это так же говорит о том, что объявления показываются не только тем, кому нужно. Отсюда просмотров много, а переходов нет. CTR падает, цена клика растет;
    Подозрительно высокая цена клика. На нее могут влиять много параметров. Это могут быть неточные заголовки объявлений, некорректные настройки кампаний и т.д.
    Не видите своих объявлений в выдаче Яндекса. Здесь проблема может быть не только в ограничении по цене клика, если тематика сильно конкурентная, но и отсутствие контроля ставок ключевых слов.
    Большой процент отказов. Скорее всего, проблема в нецелевых переходах - нужно работать над точностью показов объявлений;
    Заявки есть, но они непрофильные. Когда звонят все подряд - это может быть как нецелевой трафик, так и некорректно составленные объявления. И людям непонятны условия работы с вами.
    Расходы на рекламы растетут из месяца в месяц, а результат нет. Здесь нужно смотреть комплексно.

Таких ситуаций может быть очень, очень много. Мы ежедневно сталкиваемся с абсолютно разными ситуациями, анализируя рекламные кампании в Яндекс Директе. Но с уверенностью можно сказать, что практически все случаи сводятся к стандартным решениям. Нужно лишь понимать механизмы работы рекламы.

Вполне нормальная практика, когда владелец бизнеса не обладает техническими навыками и не может самостоятельно оценить эффективнсоть работы рекламы в Яндекс.Директе. И доверять свой работающий инструмент какому-то незнакомому специалисту просто не хочется. Здесь и недоварие и боязнь, что сделают только хуже или вообще уведут доступы от аккаунта - работайте с профессионалами!

Инструменты продвижения
20 000,00 ₽
в корзину
15 000,00 ₽
в корзину
10 000,00 ₽
в корзину
Настройка Google Ads
В наличии: 
0
10 000,00 ₽
в корзину

Закажите продвижение прямо сейчас!

SEO продвижение сайта, контекстная реклама Яндекс директ и Google Ads. Создание корпоративного тематического сайта, лэндинги. Раскрутка Вашего проекта в социальных сетях.


  • Создание сайтов
  • Настройка Яндекс Директ
  • Аудит и поисковая оптимизация сайта
  • Наполнение контентом и улучшение внешнего вида
  • Настройка контекстной рекламы Google Ads
  • Услуги профессионального директолога
  • SEO
  • SMM
  • Аналитика
Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка