ИТ Аутсорсинг СПб

Меню

Использование актуальных инструментов интернет-маркетинга повысит продажи, а старые неработающие приведут к бессмысленным расходам

На первые места будут выходить сайты с хорошим пользовательским поведением, с интересным полезным контентом.

Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.

Стратегия в интернет-маркетинге

Стратегия — это план действий по увеличению продаж, а контент — это способ выстраивания доверия между компанией и целевой аудиторией. Это так. Поэтому при создании контента прежде всего важно знать вашу аудиторию, знать её потребности и вопросы. Для этого изучайте поисковые запросы, общайтесь лично с клиентами. И помните, хороший контент-маркетолог — прежде всего хороший менеджер. Умение писать понятные грамотные тексты — это сами собой разумеющиеся навыки. Хороший контент-маркетолог понимает цели, на которые он работает, эффективно управляет процессом создания контента (неважно, создаёт ли он его в одиночестве или с коллегами) и не ждёт вдохновения для написания очередного материала.

 

Сегодня рассмотрим очень актуальную тему, которая интересует многих начинающих вебмастеров. Поговорим про то, как же нужно продвигать молодой сайт (возраст домена составляет 12 и менее месяцев) в поисковике Яндекс. Продвижение трастовых возрастных сайтов обычно не доставляет оптимизаторам каких-либо проблем. Здесь вполне работает методика закупки ссылок на биржах. При этом качество ссылок может быть далеко не самым лучшим. Если же сайт молодой, то трудностей возникает гораздо больше. Многие оптимизаторы на собственном горьком опыте знают, что бездумная покупка ссылок на биржах в данном случае ни к чему хорошему не приведет. Да, вы сможете попасть в ТОП 200 или ТОП 100 выдачи по средне или высокочастотному запросу. Однако дальше продвижение затормозится. Даже покупка качественных ссылок с тематических сайтов вряд ли решит проблему. Часто наблюдается следующая ситуация: сайт довольно быстро преодолевает порог в ТОП 100, ТОП 50, но тормозит у отметки ТОП 30. После очередного апдейта происходит снижение позиций, к примеру, с 32 до 85 места, потом повышение с 85 до 43, потом снова снижение. Получается замкнутый круг (порог ТОП 30 так и останется нетронутым).
Следует уяснить, что даже при полной технической исправности и работоспособности сайта, при отсутствии явных ошибок в коде, явных ошибок в плане SEO на выход в ТОП по высокочастотному запросу уйдет несколько месяцев (обычно не меньше 6-8). В первую очередь, нужно провести полный технический аудит – исправить все внутренние проблемы сайта, если таковые имеются. Ниже перечислим по пунктам все основные действия.
1. Нужно добавить на сайт иконку favicon (является неким признаком индивидуальности сайта).
2. Зарегистрируйте сайт в сервисе Яндекс.Вебмастер
3. В том случае, если в запросах, по которым вы продвигаете сайт, есть цена товара, нужно указывать эту самую цену на страницах.
4. Форматируйте уникальный контент (исходя из типа сайта и типа запросов, по которым сайт продвигается).
Если сайт информационный, то делите текст на абзацы разного размера, выделяйте ключевые мысли и фразы, поясняйте значение основных терминов, используйте распространенные рубленые шрифты. Если сайт коммерческий, то используйте как можно больше разных типов контента (текст, видео, графику), пишите подробную информацию о характеристиках товара. Независимо от типа сайта используйте в тексте подзаголовки и списки (в том случае, если их использование оправдано).
5. Используйте внутреннюю перелинковку.
Речь идет не об увеличении числа внутренних ссылок лишь на продвигаемую страницу, а о планомерном размещении внутренних ссылок с одних страниц на другие (желательно, чтобы использовались анкоры с разбавленными ключами).
6. Постарайтесь улучшить поведенческие факторы.
Речь идет о времени пребывания посетителей на сайте, о количестве просматриваемых страниц на одного посетителя, о показателе отказов (процент посетителей, ушедших с сайта после просмотра лишь одной страницы). Делать все нужно, основываясь на данных метрики Яндекса и статистики посещаемости. Поработайте над структурой сайта, сделайте ее как можно более простой, измените навигацию (если в этом есть необходимость). Исключите из контента случайные запросы – по ним на сайт приходят нецелевые посетители.
7. Избавьтесь от лишних ключей в контенте (речь идет о возможной переоптимизации текстов).
Теперь все явные ошибки и недочеты устранены. Остается лишь планомерно развиваться и показывать Яндексу, что ваш сайт качественный и интересный. Для этого нужен уникальный контент.
Сайт, наполненный посредственным рерайтом, а тем более – синонимайзом, вряд ли получится продвинуть в ТОП 10. В первую очередь, нужны уникальные и читабельные тексты, написанные для людей, а не для поисковых систем. Идеально по соотношению цена / качество подойдет копирайт или рерайт из нескольких источников. Желательно соблюдать определенную регулярность добавления нового контента на молодой сайт (к примеру, одна статья раз в 4-5 дней).
Нужно четко определиться с тематической направленностью сайта (для молодых проектов это особенно важно). Если вы будете распыляться сразу на несколько тематик, то Яндекс, скорее всего, посчитает сайт недостойным занимать высокие позиции по средне и высокочастотным запросам. Сосредоточитесь лишь на какой-то одной тематике. Чем уже эта тематика будет, тем лучше для сайта.

Пустой блок

Проверь свой спрос:

С учетом массы сервисов по созданию страниц и доступной рекламы в виде контекста, online тестирование стало доступнее и дешевле маркетинговых исследований. Вы можете придумать десяток бизнесов и проверить их за месяц, запустить самые перспективные и развивать их, а потом придумать ещё и ещё.