Научитесь привлекать новых клиентов с помощью инструментов Яндекс и Google, настраивать рекламные кампании и анализировать их эффективность

Хороший директолог

Нет одного простого решения для привлечения целевой аудитории на сайт по минимальной цене - только комплексный подход к рекламной кампании от создания сайта до работы отдела продаж. Хороший директолог на вес золота и результат его работы виден сразу по статистике и финансовой отчетности и Заказчик сразу понимает с кем  имеет дело.

Пустой блок

На курсе вы узнаете, как настраивать и запускать контекстную рекламу, отслеживать результаты кампаний и оптимизировать расходы. Вы узнаете, как работает контекстная реклама, а также пройдете вместе с нами все этапы создания кампании: от подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию. Помимо базовых принципов и этапов настройки РК, углубленный курс по контекстной рекламе затрагивает большинство инструментов, которые пригодятся специалисту — ретаргетинг и ремаркетинг, РСЯ и КМС, Директ Коммандер и AdWords Editor, а также автоматизацию и расширенные возможности систем контекстной рекламы.

Яндекс.Директ обучение

1. Как работает контекстная реклама
В этом уроке вы узнаете, как работает и где показывается контекстная реклама, а также как она оплачивается.
2. Подбираем ключевые фразы
В этом уроке вы научитесь подбирать и уточнять ключевые фразы, по которым будет показываться реклама.
3. Оцениваем рекламный бюджет
В этом уроке вы узнаете, что влияет на цену клика в Директе и как спланировать бюджет рекламной кампании.
4. Создаём аккаунт в Директе
В этом уроке вы узнаете, как завести аккаунт, как выглядит структура аккаунта и как разместить рекламную кампанию в Директе.
5. Создаём рекламную кампанию
В этом уроке вы узнаете, как создать рекламную кампанию в два шага, и выполните первый шаг — настроите рекламную кампанию.
6. Создаём группу объявлений
В этом уроке вы выполните второй шаг — научитесь создавать рекламные объявления и устанавливать настройки на всю группу.
7. Проходим модерацию
В этом уроке вы научитесь отправлять рекламу на модерацию, узнаете возможные способы оплаты и базовые требования для прохождения модерации.
8. Оплачиваем и запускаем рекламную кампанию
В этом уроке вы узнаете, как пополнить счет, выбрать плательщика и удобный способ оплаты.
9. Повышаем эффективность рекламной кампании
В этом уроке вы узнаете, что необходимо проверить в кампании после запуска, научитесь анализировать статистику размещения и делать объявления более эффективными.
10. Создаём кампанию для показа в сетях
В этом уроке вы узнаете об особенностях рекламы в сетях и научитесь настраивать для сетей отдельную кампанию.

Контекстная реклама в Google Ads (Adwords ранее)

В блоке, посвященном Google, вы научитесь применять Google Analytics в контекстной рекламе. Настроите рекламную кампанию в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor. Применение Google Analytics в контекстной рекламе. Теория поисковой рекламы Google Ads. Практика поисковой рекламы Google Ads. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads. Создание и настройка аккаунта, настройка и установка счётчика, работа с представлениями и фильтрами, создание целей и аудиторий ремаркетинга. Работа с основными и пользовательскими отчётами. Перенос рекламных кампаний из Яндекса в Google с помощью макросов Exсel. Создание рекламной кампании на поиске в Google Ads. Создание кампаний в КМС, ремаркетинг, создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor.

Интернет-маркетолог

С опытным наставником освойте профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Изучим основные инструменты, которые позволяют привлекать клиентов: контекстную рекламу Директ и Adwords, SEO, SMM, таргетированную рекламу, маркетплейсы и WEB аналитику.

30 000 рублей - запишитесь на курс и получите консультацию по программе обучения!