ИТ Аутсорсинг СПб

Меню

Эффективность кампании

Надо четко понимать какая целевая аудитория - наша. Распыляясь на всех - пустая трата бюджета. Таргетинг может быть по региону, возрастной группе, обьявление должно цеплять, а после перехода на сайт, информация доступна интересна и логически понятно, какое действие должно быть выполнено посетителем сайта.

Пустой блок

Таргетированная реклама

это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Пустой блок
Использование блогов

Блоги давно используются для общения и привлечения внимания к своей персоне, для публикации полезной информации, интересных историй, новостей. Даже на корпоративных сайтах создается отельный раздел, где размещаются статьи. Речь пойдет не о блогах вообще, а об использовании блоггинга для продвижения бренда. Бренд-блоггинг VS онлайн-реклама: кто побеждает? Существует много видов онлайн-рекламы, среди которых контекстная, медийная, тизерная, SEO – органическое продвижение сайта, SMM - в социальных сетях. Однако блоги считаются более эффективным инструментом, если дело касается раскрутки бренда. Чем это обусловлено? Яркие баннеры, рекламные тексты, графика – все это надоедает потребителям. Если речь идет о новом продукте, то онлайн-рекламой очень сложно «зацепить» потребителя. Внимание могут обратить лишь на раскрученный бренд, который уже завоевал доверие покупателей.


В отличие от рекламы в интернете, бренд-блоггинг работает по другой технологии. Продавец может общаться с целевой аудиторией напрямую, вызывая интерес к бренду и мотивируя пользователей получить больше информации или прибрести товар/услугу. Но, это не единственная причина.
Вот несколько важных доводов в пользу использования блогов для продвижения бренда.


1. Записи в блоге отлично индексируются поисковыми системами
Регулярные публикации в блоге привлекают на сайт поисковых роботов. Качественные тексты, оптимизированные под ключевые слова, положительно влияют на ранжирование. Можно быстро вывести отдельные страницы сайта на первые позиции в выдаче по популярным запросам. При поиске информации пользователи больше доверяют органической выдаче, чем рекламным ссылкам, поэтому записи в блоге привлекут больше потенциальных клиентов на сайт.
2. С помощью блога можно сформировать лояльную аудиторию
Пользователи, которым интересен ваш блог, часто посещают сайт. Они ждут новых публикаций, становятся вашими постоянными читателями и подписчиками. Чем полезнее и интереснее информация в блоге, тем положительнее отношение целевой аудитории к бренду и компании в целом.
3. Возможность использовать различные типы контента
Помимо текстовых записей в блоге стоит размещать фотографии, видео-ролики, аудио-материалы. Это дает возможность посетителям выбирать информацию в том формате, который их больше всего привлекает. Кто-то любит рассматривать картинки, кто-то обожает прокручивать видео или слушать mp3-записи. Предлагая пользователям различные виды визуального контента, вы создаете блог, который интересен разным категориям пользователей. Более того, бренд гораздо лучше продвигать с помощью интересного и оригинального контента, который вызывает эмоции и отклик у потребителей. Это не рекламное объявление, которое маячит перед глазами или баннер, который хочется поскорее убрать с экрана.
4. Обратная связь с потребителями
Бренд-блоггинг позволяет организовать взаимодействие с потребителями. Каждый читатель может оставить свой отзыв или комментарий к записям. Представители компании могут напрямую общаться с потенциальными покупателями и постоянными клиентами, выслушивать их мнения, отвечать на вопросы.
5. Возможность создать базу контактов
Необходимо предлагать посетителям блога подписку на обновления. Из адресов электронной почты подписчиков составляется база контактов, которая в дальнейшем может использоваться для рассылки важных сообщений, оповещений о проводимых акциях.
6. Блог привлекает трафик на основной сайт
Из блога пользователи могут легко переходить в другие разделы сайта. В том случае, если блог является отдельным веб-ресурсом, необходимо проставить на его страницах ссылки на основной сайт компании/частного лица. Кроме того, можно направлять людей на отдельные целевые страницы сайта, чтобы увеличить конверсию.
7. Интеграция с социальными сетями
Пользователи могут делиться ссылками на посты в блоге со своими читателями в социальных сетях. Чтобы они могли легко это делать, надо установить на каждой странице социальные кнопки. Одно нажатие позволит опубликовать ссылку в популярной соцсети, привлечь к блогу внимание большого количества пользователей.
8. Долгосрочное продвижение
Бренд-блоггинг – это возможность создавать контент, который работает на протяжении долгого времени. Контекстная или медийная реклама исчезает сразу, как только прекращается рекламная кампания. Записи в блоге размещаются навечно, поэтому пользователи в любое время могут прочесть то, что вы написали месяц или год назад. В ответ на запросы пользователей поисковики могут выдавать страницы, которые были созданы достаточно давно. Блог, в котором публикуются интересные и уникальные записи, полезная информация о бренде, истории из жизни компании – это площадка, привлекающая внимание пользователей. Правильное поисковое продвижение и регулярное обновление записей помогает увеличить приток пользователей и повысить популярность сайта.


Пустой блок
Пустой блок
Только целевая аудитория

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.

Стоимость клиента

Также таргетинг позволяет значительно сократить расходы на рекламу без падения целевого трафика. Это работает практически с любой моделью оплаты, а не только с уже упомянутой CPV. Корректно настроенный таргетинг позволит также улучшить качество посадочных страниц сайта с точки зрения поисковой системы, поскольку пользователи будут активнее взаимодействовать с ними, обеспечивая положительное влияние поведенческого фактора.

Точность попадания

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это, с одной стороны, обеспечивает большую эффективность рекламы, что особенно актуально при оплате по системе CPV, а с другой – позволяет уменьшить негативное влияние рекламного эффекта за счет того, что предлагаемые товары и услуги с более высокой вероятностью будут действительно нужны пользователю в момент демонстрации объявления.

Аналитика

Таргетированную рекламу также проще отслеживать и управлять ей. Если знать заранее, каким критериям должны соответствовать приведенные пользователи, будет проще при необходимости скорректировать рекламную кампанию, чтобы высвободить нерационально расходуемые средства и перенести их на более перспективные направления. 

Закажите наши услуги прямо сейчас!

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

Стоимость клиента

Вся наша работа сводится к росту клиентов покупателей  и снижению стоимости привлечения клиента покупателя.

Анкетные данные пользователя — основа точных рекламных кампаний

С появлением новых онлайн-каналов потребность в целевой рекламе возрастает, потому что компании стремятся свести к минимуму расходы на рекламу с помощью информационных технологий